четверг, 7 апреля 2011 г.

Ура!!! Первая награда!!!

Ура!!! Я так рада!!! Наталия меня наградила))) Это моя самая первая наградка! Так приятно получать сюрпризы)

По правилам теперь я должна наградить 10 авторов блогов) Ну-с...приступим)))
1. ЭльвиRА
2. Солнечная Мэри
3. Natali
4. Наташа
5. Volcovanna
6. Irma4ka
7. Юльяна
8. Надюшка
9. Energy
10. Оля
ну и 11. не могу не отметить) 4КоТа
и 12. )))  ОлеТа
не знаю можно ли награждать человека, который меня и наградил....но все же)))
13. Наталия
Знаю знаю, что девочек должно быть 10....сама выше писала...но не смогла выделить только десять...ДЕВЧОНКИ ВЫ ВСЕ ПРОСТО УМНИЧКИ!!!!! ТВОРЧЕСКИХ ВАМ УСПЕХОВ!!!!

14 комментариев:

  1. Юля, поздравляю с первой наградой!!
    Спасибо, что и меня наградила! Теперь и мне надо 10 человек наградить? Напиши, пожал, как правильно сделать=)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за наградку, очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, спасибо за наградку (утащила)=))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово!очень-очень благодарна Юлечке!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, поздравляю с первой наградой, и спасибо))) Очень приятно))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое, это моя вторая уже. Очень приятно

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, спасибо огромное-очень приятно) тебя тоже поздравляю с первой наградкой)))

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, спасибо большое, очень приятно! Это тоже моя первая награда )

    ОтветитьУдалить
  9. Юлечка! Поздравляю тебя с наградой:))) Желаю тебе их ещё бесчисленное множество.

    ОтветитьУдалить
  10. И я хочу сказать спасибо!Для меня это первая и очень приятно получить её от тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо тебе огромное!!! Это моя первая наградка.... Оч. приятно :))

    ОтветитьУдалить
  12. Юлечка, большее тебе спасибо)))) Это было очень неожиданно)))

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с первой и не последней наградой! Успехов и вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Юлечка, еще раз спасибо, но поняла, что не смогу выполнить половины условий, т.к. пришло аж 3 награды. Прости, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить