суббота, 3 сентября 2011 г.

РАДУГА

Настенька, я не перестаю удивляться тебе)))) Ты такая молодчинка, не успела закончиться одна игра - ты уже запускаешь другую!))) Своими играми ты даришь столько радости всем! Так здорово получать и дарить подарки))) Ты Человек с большой буквы!)))
По игре, которую организовала Настя мне прилетел конвертик от Леночки. Даже не конвертик, а конвертище!!!!! Хоть он был и совсем обычного размера, но в него вошло столько РАДОСТИ!!! (по игре мне достался голубой цвет) Чего там только не было! Разные дырокольные бабочки, бордюрчики, ленточки, отштамповки)))) А самое главное там была обалденно красивая открыточка с очень добрыми словами)))


 На обратной стороне открыточки был написан номер телефона этой милой рукодельницы, и я не сдержалась и сразу ей написала смс))) Леночка спасибо спасибо спасибо!!!!

5 комментариев:

  1. Юля, спасибо тебе за отчет!) И добрые слова;-) Рада, что мои идеи приходятся по душе;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Юленька спасибо тебе за смс,было удивительно и приятно получить его ранним утром) Рада что мой конвертик тебя порадовал.Я все думала понравится или нет.Очень жаль что у меня не так много материалов для скрапа как у других мастериц,Но это все поправимо и наживное.

    ОтветитьУдалить
  3. С подарочком!!! Как вы интересно играете..

    ОтветитьУдалить
  4. Юлия, мы тебя тут потеряли..) http://artikuler.blogspot.com/2011/06/blog-post_5448.html

    ОтветитьУдалить
  5. Да, ждём твои АТС по игре "Собери коллекцию"

    ОтветитьУдалить