пятница, 24 февраля 2012 г.

Открытка на Юбилей

      Всем привет! Давно я тут не появлялась..совсем на это не было времени((( Но сегодня я вернулась и не с пустыми руками)
      Совсем скоро у бабушки мужа юбилей - 80 лет) И в честь этого у меня сотворилась вот такая открыточка

       Открыточка не совсем обычная...а необычность ее в том, что размер ее А4))) 
И, как всегда, немного деталек
 Завитки, вырезанные моей мечтой Big Shot!



       С данной работой хочу принять участие в конкурсе блога "Наше Хобби", ведь именно скетч данного задания воплощен в моей открытке)) Работы можно присылать до 8 марта.
        А также в задании "Цветочная феерия" от блога Арт Леди. Работы принимаются до 7 марта.
Творческого дня) Рада, что вы со мной)

7 комментариев:

  1. Юляяяяя! Красота какая! Такая гармоничная открыточка!
    Ты и правда редко стала появляться :(

    ОтветитьУдалить
  2. Динарочка, спасибо) Теперь я буду появляться чаще) Просто сначала сессия, пересдача( А потом работа над одним проектом, о котором совсем совсем скоро я вам расскажу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово)) Очень красивая открыточка, бабушке точно понравится))

      Удалить
  3. Да, красивейшая открытка!!! Счастливая бабушка!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая!!! Юль, а зачем формат А4, для поздравлений?

    ОтветитьУдалить
  5. У моей бабушки тоже совсем скоро день рождения) хорошая идея сделать открытку на А4) Открытка то все таки Бабушке!) А так не надевая очков она увидит поздравление) очень хорошая работа)

    ОтветитьУдалить
  6. Ничего себе!!!!А4!!Это рекорд!
    Здорово)
    Спасибо вам большое,что сделали работу по нашему скетчу!
    С ув. Вика:)
    Наше Хобби

    ОтветитьУдалить