пятница, 4 мая 2012 г.

Рамка для фото и наградка

                 Здравствуйте, мои дорогие!

 Сегодня я к Вам с рамочкой для фото) Первый раз декорировала уже готовую рамку, поэтому все советы и критику принимаю))

Взяла за основу обычную деревянную рамку для фотографии размером 10х15 см. Потом покрасила ее белой акриловой краской.



Хочу поучаствовать в Задании № 4 Палитра от блога "Sweet" работы принимаются до 10 мая 2012 г. 
В задании Задание № 13 - Рамочки от блога "Сделано в Оренбурге" работы принимаются до 10 мая.

А теперь хочу похвастаться))  Подарила наградку моему бложику)))
Спасибо тебе большое!!!
 И наградка от . Юленька, спасибо!

Я обязательно передам ее другим блогам чуть попозже)))

Спасибо, что всегда со мной!!

12 комментариев:

  1. Очень замечательная рамочка! Можно было бы немного уголки состарить кракелюром! Но это лично я бы так сделала а так мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой и правда)) что же не додумалась то сама?)) Спасибо за подсказку - обязательно воспользуюсь))

      Удалить
  2. Классно получилось)))

    ОтветитьУдалить
  3. По-весеннему свежая и яркая работа! Спасибо, что вдохновились заданием скрап-клуба Сделано в Оренбурге.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже нравится рамочка!)) Особенно то, что она белая!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, рамочка получиласт такая весенняя и нежная, мне понравилась.

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, прошу прощения за опечатку.

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, чуть хромает правый угол, лист папоротника больше ни с чем не перекликается, как-то без гармонии...а в остальном все нормально!
    ничего, еще пару работ и придет опыт))))
    Благодарю за участие в Задании №13 "Рамочки" скрап-клуба "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво!Спасибо за участие в задании от Sweet.

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Ярко и свежо, очень милая рамка!
    Возможно вместо тесьмы из листиков лучше будут смотреться листики из бумаги :)
    Спасибо за участие в задании блога "Сделано в Оренбурге"!

    ОтветитьУдалить