четверг, 1 ноября 2012 г.

Яркая открытка

Всем привет! 
Хочу вам похвастаться, теперь я дизайнер на сайте Сундучок Идей!!! 
И в новой "должности" я сделала мк по простенькой открыточке!)) Саму статью можно посмотреть вот здесь. Для работы я использовала: бумага для акварели, скрап бумагу, кружево, цветочки, листочки, половинки бусинок, дырокольности, и конечно же, машинную строчку)))
А вот и открыточка!
Вот такая она у меня яркая получилась))) И детальки:


 Ух, как мне понравилось рвать)))) Сначала угол рвала на "черновике", а потом с огромным удовольствием рвала "чистовик"))))
 Спасибо за ваше внимание!!! Надеюсь открытка вам понравится))

3 комментария:

  1. Очень лаконичная открытка, цвета приятные и нежные)) Поздравляю, Юля, с новой должностью - это круто!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень открытка понравилась, сочная такая, заглядение!

    ОтветитьУдалить