пятница, 2 ноября 2012 г.

Альбом

Добрый вечер, дорогие рукодельницы!
Сегодня наконец защитила практику, почти закрыла сессию и совсем скоро буду снова с вами очень часто)))
Сегодня хочу вам показывать мой новый альбомчик. Он простой, но сделан с любовью. Здесь очень мало использовалось клея, в основном все прошито на машинке.

Обложка) Теперь практически во всех работах (за исключением открыток и шкатулочек) использую ткань. Мне кажется это придает работе нежность и воздушность. Работа становится более уютная что ли. Держать ее в руках становится очень приятно)))

 В работе основными украшениями являются пуговицы, цветочки и вырубка. За основу страничек и рамочек для фото взяла бумагу для пастели.
Дальше будет много фото, писать больше не буду) Просто смотрите) Надеюсь оцените мой труд)))














Такая палитра выбралась благодаря заданию Фотовдохновение №8 от блога Апельсиновый Ёж. За что им огромнейшее спасибо! 
Спасибо, что досмотрели до конца! 

8 комментариев:

  1. Ого, необычный альбом и такая работа суперская!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я очень старалась, машинка моя ни разу не видела такого объема работы за раз))

      Удалить
  2. И правда просто, но сам альбом не смотрится просто. Я даже не знаю как выразить, это такая изысканная простота, что ли. И цветовая гамма очень приятная)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, альбом чудесный! Просто и со вкусом!Умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Давненько не была у тебя в гостях, а тут столько изменений! Альбомчик в стиле Агнешки -очень лаконичный и стильный получился! Умочка!:)) Кстати, я свою первую конфетку разыгрываю, заглядывай в гости!)))

    ОтветитьУдалить