среда, 10 апреля 2013 г.

Открытка для мамы


Добрый вечер)) Это снова я!

Вспомнила, что забыла вам показать открытку, которую я делала по заказу девушки для ее мамы. Выбрала снова такую палитру, мне она в последнее время нравится больше всего)))


Использовала бумажку из набора "Vintage Rose", вырубку, цветочки, завиток из жемчужинок, брадс, машинную строчку)))
Всегда очень переживаю когда делаю работы на заказ, боюсь, что заказчику не понравится..Но услышав ее восторженные отзывы, расслабилась)))
А завтра я, если успею, покажу вам новый альбомчик (тоже кстати на заказ). Заказчица его еще не видела..вот завтра и увидит.. Очень волнуюсь..........)))

Приятных снов, мои хорошие!!

5 комментариев:

  1. Юльчик, шикарная открытка. И цвет такой благородный.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открытка! И когда ты все успеваешь делать?)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибочки))) Ольчик, сама удивляюсь, времени вообще нет ни на что((

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка супер-пуперская, цвет - это просто мечта, тоже люблю такую гамму! Даже покритиковать нечего, опять все безупречно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, очень красива открытка, цвета изумительные!!

    ОтветитьУдалить