суббота, 6 апреля 2013 г.

Отвечаю)

Привет девочки!
Уже наверное все знают про эстафету «Три вопроса рукодельнице»?)Вот и до меня она дошла))
Девочки, которые передали мне ее, извините, что раньше не смогла ответить на ваши вопросики..Но сейчас отвечу на всёёёё)))


Вопросы от LiGa
1. Какие у вас самые любимые техники в скрапбукинге?
Я люблю абсолютно все)) Боюсь пробовать что то новое, но если попробую – то все, буду баловаться этой техникой очень долго))

2. На мастер-класс какой из известных скрап-леди вы хотели бы попасть?
Я вообще ни разу не была на МК…Поэтому я мечтаю попасть на любой МК, и не обязательно, чтобы его вела известная скрап-леди)

3. Скажите, только честно, когда вы творите, у вас на рабочем месте творческий хаос)) или наоборот, вдохновляющий порядок? Раздражает ли это других живущих рядом с вами?
Оооооо хаос это не то слово))) Во время процесса изготовления чего либо мои материалы занимают наверное 80% от комнаты)) И на столе и на полу и на диване)) По началу мужу это не нравилось, может не нравится и сейчас, но он молчит))) А вот дочурка без ума от этого))))

Вопросы от Лианы
1. Есть ли у тебя свой скрап-уголок или даже комната для рукоделия, в которой ты чудесно организовываешь все свои запасы? А если нет, то какой ты ее видишь?
У меня нет своей скрап комнаты… Вижу ее оформленной в стиле шебби))) Все мои материалы расположены в шкафу, причем скоро они вытеснят оттуда все, что не связано со скрапом)))))

2. Что у тебя пока не получается в Скрапе? И чему бы ты хотела научиться?
Научится хотелось бы еще многому….даже очень многому))) Не получается…первое что вспомнилось – не получается щеткой сделать красивые брызги((( Как только не пробовала…все они очень мелкие..а хочется крупные и «сочные»)))

3. Какие работы ты любишь создавать больше всего? (блокноты, обложки, шкатулки и т.д)
Люблю больше всего альбомы! Открытки делать не люблю вообще, но приходится…Какой же скрап без открыточек?)) Блокноты, шкатулки, обложки – это тоже моя страсть)

Вопросы от Юлич
1. С чего началось ваше увлечение скрапбукингом?
Наверное большинство скрап-мастериц так начинают – решила создать альбомчик своей малышке) И понеслось – остановиться уже не смогла)

2. Ваш первый заказ, что это было?! альбом? блокнот? или может открытка?
Первый мой заказ – альбом для чудесный малышей – двойняшек)) Это был сложный заказ, так как опята было очень мало еще, а малыши – это мальчик и девочка)

3. Что больше всего вам нравится делать? (альбом, блокнот, открытки и т.д.)
Люблю больше всего альбомы! Открытки делать не люблю вообще, но приходится…Какой же скрап без открыточек?)) Блокноты, шкатулки, обложки – это тоже моя страсть

А вот мои вопросы:
1. Какая была ваша первая скрап – работа?
2. Какая работа была самой сложной, объемной, большой?))
3. К кому вы любите заходить в гости в блог?)) Поделитесь ссылочкой?))

 Передаю эстафету:

Правила участия в игре: картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, ответы на которые хотели бы узнать. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах. 

P.S. Те, кто ответил на три вопроса, нужно отметиться здесь))  

1 комментарий:

  1. Спасибо, Юль за ответы! Очень интересно было прочитать и узнать тебя поближе)

    ОтветитьУдалить