воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Блокнот

Привет!)) 
Сделался тут у меня блокнотик) Хотелось сделать его нежным.. 
Размерчик А6, обложка мяяяяягкая, чистые неразлинованные листочки.

Девочки, у нас весна!!! За неделю растаяли такие сугробы, высохли такииие лужи!)) И настроение весеннее!) Чего и вам желаю)) Времени писать много совсем совсем нет, поэтому я сегодня вот так быстро))) Но уже скоро я вернусь с большииим проектом)) Вот отдам заказчице в среду и вам покажу))))))

А еще я не могла не написать тут о том, что НАТАША я очень очень рада за тебя!!!!))))) Конвертик не успела отправить, уехала, но во вторник вернусь и  сразу отправлю!!!!!

5 комментариев:

  1. Юль, привет! Блокнотик и правда получился очень нежным и таким "мягким", так и хочется в руках подержать) Когда только успеваешь столько всего делать?)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, блокнотик прелесть, такой аккуратный и нежный!! А нас наоборот снегом засыпало(((

    ОтветитьУдалить
  3. Юленька, спасибо большое!!! Очень радует что есть люди которые переживают за меня!!!
    приходи выбирай какой тег к тебе поедет:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Все гармонично и отлично подобрано)

    ОтветитьУдалить